Гарантия на товар
Мы настолько уверены в качестве предлагаемых нами товаров, что обеспечиваем их двумя видами гарантии.
Первая - это гарантия изготовителя. Вместе с покупкой вы получаете официальный гарантийный талон, дающий вам право на обслуживание в любом из сервисных центров компании на территории России. Также у вас есть возможность связаться с сервисным центром и организовать ремонт через наш магазин.

Также вам предоставляется фирменная гарантия от магазина "СуперБатут.ру".
Она действует в том случае, если у производителя нет сертифицированных сервисных центров на территории нашей страны. Такая гарантия составит от трех месяцев до полугода, при этом точный срок зависит от марки приобретенного вами товара. Если необходимость в гарантийном случае возникнет, вам нужно будет сделать звонок по телефону +7 (495) 507-61-00 или поставить в известность вашего менеджера.
Для того чтобы гарантийные обязательства были выполнены в полном объеме, просим сохранять кассовый и товарный чеки на приобретенные изделия.

Комплектность товара
Поскольку многие из наших товаров состоят из большого количества крепежных элементов, проверить комплектность при получении не всегда возможно. Поэтому при обнаружении недостачи каких либо элементов, а так же при наличии брака Вам необходимо связаться с нами по телефонам в разделе контакты и сообщить номер детали и ее название по накладной или инструкции по сборке товара.

Интернет Магазин СуперБатут обязуется доставить недостающую деталь по Вашему адресу в течении 2-3 дней со дня обращения. В случае заказа товара и доставки его в другой город, порядок запроса недостающих деталей, элементов крепежа аналогичен вышеописанному. Стоимость доставки до Вашего города необходимых деталей мы оплатим за свой счет.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно "Правилам продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Важно заметить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В этом случае товар возвращается за счет покупателя, мы же Вам вернем стоимость возвращаемого товара без стоимости доставки. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Стоимость выезда курьра за возвращаемым товаром или для обмена товара составляет 500 руб. (Москва в пределах МКАД). Либо Вы можете сами привезти возвращаемый товар к на склад по предварительной договоренности.

Возврат товара ненадлежащего качества
Если Вам кажется, что Вы получили товар ненадлежащего качества, то, в первую очередь, обратитесь к нашим менеджерам с максимально подробным описанием Вашей претензии. Мы постараемся предложить Вам взаимовыгодный вариант решения этой проблемы. Если, предложенный нами вариант, Вас не устраивает, то согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом» порядок действий в этом случае будет таковым: покупатель возвращает за свой счет товар нам, и если товар оказался ненадлежащего качества по результатам экспертизы, мы возместим затраты на доставку товара, а также стоимость самого товара. Всю необходимую контактную информацию для связи с нами Вы можете узнать в соответствующем разделе.

Ссылки откроются в новом окне:
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Правила продажи товаров дистанционным способом

Часто задаваемые вопросы

1)Батут.
2)Компрессор (воздухонагнетатель).Скачать инструкцию к вознухонагнетателю
3)Сумка для батута.
4)Ремкомплект (по два кусочка материи каждого цвета, наклейка безопасности).
5)Инструкция на русском языке. Скачать инструкцию

Порча ткани батута при вскрытии коробки приводит к потере Гарантии(ссылка на возврат товара) на товар. Есть вероятность испортить батут, если при вскрытии коробки использовать строительный нож.
вскрытия упаковки. Также мы рекомендуем очистить место установки батута от острых и режущих
предметов. К порче ткани может привести наличие острых заклёпок на одежде ребёнка.
Как установить батут?
Инструкция по установке батута HAPPY HOPv Сколько должен работать компрессор?
Компрессор должен работать в течение всего времени пока дети находятся на батуте.
Сколько времени необходимо, чтобы батут выпустил воздух?
После выключения компрессора, батут сдувается в течение 30 секунд.
Можно ли ваши батуты использовать зимой на улице?
Да можно, но только при температуре не ниже -5 с, а компрессор до - 10 с.
Какие сертификаты есть на вашу продукцию?
Батуты не включены в "Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации". Также эта продукция не попадает под действие технического регламента "О безопасности машин и оборудования" и предоставления Сертификата или Декларации не требуется.
Наша компания предоставляет покупателю Отказные письма скачать одним архивом Отказное письмо - это документ, в котором указывается, что определенный вид товаров или перечень продукции не требует обязательной сертификации.
Какие тесты прошли Батуты HAPPY HOP?
Батуты прошли на отлично и получили Сертификаты на следующие тесты:
TV - тест на безопасность для различных частей тела ребенка
EN71 - европейский сертификат безопасности игрушек SGS
RoHS - стандарт, гарантирующий отсутствие в изделиях вредных для человека материалов
GS - европейский стандарт электро- и пожаробезопасности изделий
СЕ - соответствие стандартам качества и безопасности Европейского Союза
BS - соответствие стандартам качества и безопасности Великобритании
ASTM - соответствие стандартам качества и безопасности США и Канады.

Видео батутов Happy hop
Инструкции для батутов SPORTSPOWER
Видео батутов SPORTSPOWER